У этой песни есть как минимум 3 версии: дворовая, Александра Пономарьова (отличается тональностью, методом игры, рифмой) и Ирины Ежовой. Версия последней отличается еще и мотивом. Дворовую я услышал впервые где-то в конце 90-х на магнитофонной кассете (там поет парень под гитару). На мой взгляд, она проще по игре, вокалу и аккордам. Сам освоил ее где-то на 4-м месяце своего обучения. Поэтому, добавил ссылку на страничку Песен для начинающих гитаристов.
1. Дворовая версия:
Святая Анна. Бой
Вниз—вниз-вверх—вверх-вниз-вверх-
- Проигрывается по одному разу на каждом аккорде, кроме G и Em . На G делаем движения: вниз—вниз- , а на Em остальные: вверх—вверх-вниз-вверх-
Святая Анна. Аккорды-1
Святая Анна. Видео
(кавер с аккордами, гитарный бой)
2. Версия в исполнении Александра Пономарьова:
Святая Анна. Аудио-1
Способ игры на гитаре:
Рекомендуемый гит. перебор первых 2-ух куплетов и припевов:
(бас+1)-3-(бас+1)-3-2-3-
Рекомендуемый гит. бой в дальнейшем:
Вниз-вниз-глушить-вверх-вниз-вверх-
Святая Анна. Аккорды-2
(Тональность Dm)
Dm F
Епископ властью богом данной
C Am Dm
Печаткой от перстня, крестил ришелье
Dm F
Чтобы отдать княгиню Анну
C Am Dm
Огню святому на очищение.
Припев:
F C Am Dm
Анна-а-а-а, святая Анна
F C Am Dm
Анна-а-а-а, святая Анна
За то, что адской своей красою
Они увидев чудо такое
Они при виде красотки этой
Теряли рассудок, теряли разум.
Припев:
И вот бесстыжий огонь пылает
И диво-дивное видят люди
Огонь бесстыжий обнимает
Целует плечи ее и губы.
Припев:
Повтор первого куплета…
3. Версия в исполнении Ирины Ежовой:
Святая Анна. Аудио-2
Способ игры на гитаре:
Рекомендуемый гит. бой — 6-ка без глушения в ускоренном темпе:
Вниз—вниз-вверх—вверх-вниз-вверх-
- проигрывается по разному, где-то целый бой на аккорд, а где по пол боя. Включаем слух.
Святая Анна. Аккорды-3
(тональность Am)